Friday, March 10, 2017

РАЗРАБОТЧИК УНИКАЛЬНОГО АЭРОСТАТИЧЕСКОГО ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЩЕТ ИНВЕСТОРОВ

Недавно в Киевский политехнический институт (КПИ), который осуществляет сотрудничество со многими учебными и коммерческими структурами различных стран, обратился Виктор Глебович Абельянц, автор и руководитель крупного проекта, с просьбой помощи в продвижении его разработки.

В проекте принимал участие и КПИ. По сложившимся причинам, Украина не готова к его завершению и реализации.

Представленный проект выполнялся ведущими закрытыми аэрокосмическими научно-исследовательскими институтами, организациями России и Украины. По результатам проведённых научно-исследовательских работ было разработано Техническое предложение и Эскизный проект аэростатического подъёмно-транспортного средства (АПТС) дисковидной формы грузоподъёмностью 250 и 400 тонн. Заказчиком выступало научно-производственное объединение «Энергия» имени академика С.П. Королёва, а финансировало проект Министерство обороны СССР. Тема  /АПТС 250/ была внесена в Государственный план Министерства авиационной промышленности СССР, и до настоящего времени проект не имеет аналогов в мировой практике, он высокоэффективен и актуален. В связи с самоопределением Украины работы заказчиком были приостановлены.

Проект разрабатывался на базе серийного, хорошо освоенного военно-транспортного самолёта АН-12, имеет высокую технологичность и низкую себестоимость за счёт малого объёма предварительных исследований, применения существующих серийно-выпускаемых приборов, оборудования, агрегатов, материалов (унификация 80%), меньшей численности квалифицированного персонала, чем при разработке и изготовлении дирижабля или самолёта подобной грузоподъёмности.

Выполненные работы позволяют в небольшие сроки с малыми затратами завершить проект и реализовать его любой современной самолётостроительной компании,
занимающейся разработкой и производством средней и дальне-магистральной авиации, имеющей научно-технический персонал, новую технологию, производство
и материалы. По имеющейся информации, самолётостроительные компании США и Европы на протяжении многих лет принимают активное участие
в проектах большегрузных аэростатических летательных аппаратов различных стран.

Проблема заключается в том, что масштабность проекта и его реализация под силу организованной, консолидированной структуре, которая включает в себя не только инвесторов, потребителей, но и генеральных изготовителей, поставщиков комплектующих, финансистов, заинтересованных в проекте компаний и даже физических лиц. Безусловно, изначально необходим поиск инвесторов и базовых изготовителей. Для решения этой задачи требуется достаточный уровень профессионализма, большой опыт в организационной работе и менеджменте. Работа таких специалистов  на данном этапе является определяющим фактором.

Дополнительная информация: abeliants@mail.ru

No comments:

Post a Comment