По мнению многих аналитиков, свою предвыборную кампанию Пётр Порошенко проводил на запугивании (если не Я, то будет "реванш", Владимир Путин пойдёт вглубь Украины) и делил страну: на "патриотов", которые говорят на украинском, поддерживающих ПЦУ и его персонально, и врагов - всех, кто не с ним. Гражданам Украины не понравилось такое деление.
Несколько политологов считают, что Порошенко пытался выиграть предвыборную кампанию старыми методами - с помощью административного ресурса (вертикали власти), "подкупа" - повышения социальных выплат и монетизации субсидий. Однако, как отмечают эксперты, админресурс в новой политической реальности не сработал - бюджетников уже не запугать неправильным голосованием, да и местные чиновники и политики научились "переобуваться в воздухе". Кроме того, избиратели начали осознавать, что предвыборные социальные поощрения - это деньги, которые вытащены кандидатом из кошелька налогоплательщиков, то есть их кошелька. И что сегодня дали - завтра заберут вдвойне.
No comments:
Post a Comment